В данный момент доступен следующий вариант оплаты покупок в интернет-магазине:
-
1. Оплата наличными - осуществляется курьеру исключительно в национальной валюте (рубль) по факту доставки (только для жителей Симферополя и пригородов).
-
2. Оплата при помощи системы Qiwi (киви) кошелек +1%
- после приёма заказа мы предоставим вам номер кошелька на который вы сможете перевести сумму заказа.
-
3. Наложным платежом - расчет при получении товара через курьерские компании. Оплату наложного платежа осуществляет Покупатель, поэтому, настоятельно рекомендуем пользоваться безналичной формой оплаты - это для Вас выгодней!
Пожалуйста, обратите внимание:
-
- претензии принимаются только в момент доставки, после отъезда курьера
претензии по внешнему виду и комплектности не принимаются.
-
- в случае если по не зависящим от нашего зоомагазина причинам покупатель отказывается от заказа в момент его фактического получения, покупатель
оплачивает наши расходы на доставку (по Симферополю - 199 руб., в пригород Симферополя - от 290 до 490 руб.).
Наличие заказанного товара:
В случае отсутствия заказанного товара наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону и предложат замену, а в случае невозможности замены заказ может быть отложен до времени поставки товара.
Просим также обратить внимание, что отметить все отсутствующие товары интернет магазина в автоматическом режиме, технически невозможно. Фактическое наличие товара можно уточнить по электронной почте или телефону.
Помните:
- оформляя заказ в нашем интернет магазине, Вы соглашаетесь с условиями работы нашего магазина.
P.S. Если Вам, в предоставляемом нами сервисе, что-то неудобно или некомфортно, то пожалуйста присылайте нам свои пожелания на странице «Контакты» и мы постараемся найти компромисс.